Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Автостат опубликовал Топ-10 автомобилей столицы и регионов

Раздел: Новости Lada      Дата публикации: 20-07-2015, 04:15


 
Ведущее российское автомобильное аналитическое агентство "Автостат" опубликовало Топ-10 автомобилей пользующихся популярностью в нашей столице и регионах на основе данных о продажах за первое полугодие 2015 года.
 
Разница в "наборе" автомобилей оказалось очень значительной. В регионах России наиболее популярны автомобили производства Тольяттинского автогиганта "АвтоВАЗа" и контролирующего его альянса Рено-Ниссан, а в Москве покупатели совершенно не интересуются отечественным производством и выбирают только иномарки. Смотрите сами на сводной таблице:
 

 Топ-10 автомобилей проданных в Москве
 Топ-10 автомобилей проданных в регионах
 Hyundai Solaris  Lada Granta
 KIA Rio
 Hyundai Solaris
 Skoda Octavia
 KIA Rio
 Volkswagen Polo  Lada Kalina
 Renault Duster
 Lada 4x4
 Nissan Almera
 Lada Largus
 Renault Logan
 Renault Logan
 Toyota Camry
 Renault Duster
 Skoda Rapid
 Lada Priora
 Nissan X-Trail
 Datsun on-DO

Суммарно в Москве и области было продано 222 тысячи автомобилей, а на региональные продажи пришлось 525 тысяч проданных транспортных средств Несмотря на снижение продаж автомобилей в целом положительную динамику показывает Хёндай Солярис, сумев прибавить +2.4% к продажам. Среди продаж в регионах России лидируют автомобили Волжского Автозавода - 5 автомобилей марки Lada заняли заслуженные строчки "хит-парада", а также не стоит забывать и о седане Датсун он-ДО, который хоть и принадлежит к японской марке, а по своей сути является клоном автомобиля Лада Гранта, получившим редизайн внешнего вида и интерьера от зарубежных дизайнеров и некоторые изменения по технической части, которые в основном коснулись настройки подвески.

Опросив автомобилистов мы выяснили почему они отдают предпочтения той или иной марке автомобиля. Жители регионов в первую очередь отмечают ремонтопригодность отечественных автомобилей Lada и доступность запчастей для них, ведь, например, ремонт форд или других американских автомобилей в сервисных центрах небольших городов может затянуться на длительное время, а для автомобилей российского производства запасные части находятся в шаговой доступности. Автолюбителей из Москвы в первую очередь привлекает внешний вид и опции, установленные в автомобиле и они готовы переплачивать за, по их мнению, более раскрученный бренд.