Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Renault не соглашается с результатами теста, проведенного экологической группой

Раздел: Автоновости      Дата публикации: 30-11-2015, 12:19

 

Renault оспаривает результаты испытаний, показавших, что выделения оксидов азота 1.6-литровым дизельным вариантом Espace до 25 раз выше, чем разрешено стандартом Euro 6.
Компания подтвердила, что Espace, равно как и другие транспортные средства Renault, полностью удовлетворяет всем законодательным нормам.

В своем недавнем сообщении немецкая экологическая группа Deutsche Umwelthilfe (DUH) заявила о превышении разрешенных уровней эмиссии дизелями Renault Espace, обнаруженном в пяти отдельных тестах с теплым двигателем, выполненным университетом прикладных наук в Берне, Швейцария.
В компании Renault сказали, что "не все осуществленные университетом процедуры проверки соответствуют европейским инструкциям. Отчет демонстрирует существенные вариации в результатах измерений, которые не могут считаться окончательными и требуют дополнительных измерений". А мы напомним, что приобрести качественные запчасти для своего автомобиля вы можете в компании АМС+, ассортимент которой вы можете посмотреть по ссылке http://amc72.ru/ekaterinburg/parts_catalog/avtozapchasti-s-avtorazbora-1373/. Автопроизводитель добавил, что хотел бы получить больше информации о проведенных испытаниях , поскольку прошлогоднее тестирование, проведенное в Германии, проблем с Espace не выявило.

Сообщение DUH появилось как раз в тот момент, когда разразившийся с Volkswagen Group "скандал выделений" заставил обратить более пристальное внимание и на других автопроизводителей.
DUH призывает к реформе европейской системы одобрения транспортных средств, которая подвергается резкой критике за недостаточно высокое качество исполнения своих функций.

"Это невероятно, что так называемые современные дизельные транспортные средства, отравляющие воздух, находятся сегодня на дорогах", - сказано в заявлении DUH. - Из этого факта становится ясно, что с текущей формой процедуры одобрения мы далеко не уедем. Мы нуждаемся во всесторонней перестройке системы, в которую должны быть внедрены выборочные проверки на улицах".

ICCT призывает к тому, чтобы тесты выполнялись не на специально подготовленных производителями транспортных средствах, а на автомобилях, находящихся в эксплуатации, и не только в лаборатории, но и при реальной эксплуатации.