Новая Chevrolet Niva все же доберется до конвейера
До сегодняшнего дня судьба новой Chevrolet Niva висела буквально на волоске. Дело в том, что внедорожник с большим количеством зарубежных комплектующих имеет высокую себестоимость. Кроме того, такая модель способна создать дополнительную конкуренцию для остальных автомобилей совместного предприятия. Основное финансирование шло из концерна General Motors, руководство которого приняло решение оставить отечественный рынок. Работа над моделью была приостановлена, однако полностью отказываться от внедорожника в "GM-АвтоВАЗ" не торопились
По сведениям журналистов, сегодня совместное предприятие ведет переговоры с несколькими крупными банками и государственными структурами. Уладить все формальности и договориться о финансировании планируется в течении месяца. После этого "GM-АвтоВАЗ" опубликует информацию о сроках запуска серийного производства.
Если вы хотите увеличить мощность своей "Шеви Нивы" нынешнего поколения, то начните с тюнинга выхлопной системы от СТО "Системы Выхлопа" в специалированном сервисе выполнят работу по тюнингу выхлопной системы, удалению катализаторов и перепрошивке вашей Нивы под Евро-нормы более низкого стандарта, что гарантирует более "свободную" работу двигателя и снизит расход топлива.
Все это время на заводах продолжались подготовительные работы, не требовавшие дополнительных обязательств перед зарубежными поставщиками. Разработчики модели также сумели сократить издержки и повысить эффективность проекта.
Напомним, что концептуальная версия новой Chevrolet Niva была представлена на прошлогоднем автомобильном салоне в Москве. Внедорожник получил достаточно современную внешность, сохранив при этом блокировку дифференциала, раздаточную коробку и понижающий ряд. Первоначально второе поколение модели планировалось комплектовать 1,8 л. бензиновым двигателем.
Сокращение издержек не должно отразиться на конструкции модели. Ранее журналисты сообщали, что "GM-АвтоВАЗ" может отказаться от 1,8 л. двигателя и оснастить автомобиль более дешевым российским аналогом. Ходили слухи и о том, что новая Niva не получит подвеску McPherson. На внедорожнике могла остаться рычажная система, отличающаяся низкой стоимостью и относительной простотой.
"Новая Chevrolet Niva сохранила оригинальную конструкцию. Упрощать ее мы не будем, так как это отразится на характеристиках модели. Тем не менее, автомобиль еще необходимо подготовить к серийному производству. Именно на этом этапе проект будет активно дорабатываться, а в конструкцию внедорожника могут быть внесены определенные изменения", - заявили в пресс-службе предприятия.