Lada 4x4 Urban снова подорожала. Новые цены на все модели Lada
Как и предсказывали в феврале аналитики и некоторые СМИ с марта текущего года произошло очередное повышение цен на всю линейку автомобилей Lada.
"Нивы" подорожали почти на 2.5% - на 10 тысяч рублей, Lada 4x4 Urban теперь стоит 448000. Самое существенное удорожание произошло у семейства автомобилей Лада Ларгус, составившее от 35 до 45 тысяч рублей. Возможные причины этого удорожания это валютные расходы поставщиков, о которых президент АвтоВАЗа недавно рассказывал в интервью телеканалу РБК-ТВ.
Обновлённые цены на модельный ряд уже появились на официальном сайте АвтоВАЗа.
На российском авторынке доля АВТОВАЗа по итогам 2014 года составила 16,6 процента, сообщает автозавод. В прошлом году тольяттинский производитель выпустил 575,1 тысяч автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тысяч Lada и 133,9 тысяч машин для альянса Renault-Nissan.
Продажи автомобилей марки Lada составили 439,1 тысяч штук - на 17,9 процента меньше, чем в 2013 году. Из них в России было продано 387,3 тысяч авто, а отгружено на экспорт 51,7 тысяч машин.
- Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тысяч рублей, - комментирует президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. - Если весь сегмент упал на 30 процентов, то Lada сократилась на 15 процентов. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38 процентов до 42 процентов. В нынешнем году АвтоВАЗ планирует занять 20% рынка автомобилей в России, выпустив 350 тысяч машин. Как заявил корреспондентам Бу Андерссон этого планируется добиться с помощью выпуска флагманского седана Lada Vesta, запуск которого в серийное производство намечен на осень текущего года. Помимо этого крайне удобным оказался уход таких концернов как GM с российского рынка.
Продажи автомобилей марки Lada составили 439,1 тысяч штук - на 17,9 процента меньше, чем в 2013 году. Из них в России было продано 387,3 тысяч авто, а отгружено на экспорт 51,7 тысяч машин.
- Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тысяч рублей, - комментирует президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. - Если весь сегмент упал на 30 процентов, то Lada сократилась на 15 процентов. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38 процентов до 42 процентов. В нынешнем году АвтоВАЗ планирует занять 20% рынка автомобилей в России, выпустив 350 тысяч машин. Как заявил корреспондентам Бу Андерссон этого планируется добиться с помощью выпуска флагманского седана Lada Vesta, запуск которого в серийное производство намечен на осень текущего года. Помимо этого крайне удобным оказался уход таких концернов как GM с российского рынка.