Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Выбор и покупка автомобильного компрессора

Раздел: База знаний      Дата публикации: 25-09-2015, 19:45

 
Правильный компрессор для подкачки шин необходим каждому автомобилисту, однако вариантов представлено на рынке более чем достаточно, поэтому разбираться в агрегатах такого рода необходимо профессионально. Как правило, в состав компрессора входит несколько разных необходимых устройств - это манометр для измерения давления внутри шины, электромотор, обеспечивающий работу и собственно рабочий цилиндр, который и нагнетает в шину воздух. Многие водители, особенно, когда покупают машину впервые, не придают значения тому факту, что колесо может спустить или получить повреждение. Отсутствие опыта реального вождения приводит к беспечности - но это проходит сразу же после первой серьёзной поломки, когда из-за небольшой дырочки на шине невозможно воспользоваться автомобилем. И если повреждение резины случается в городе, то купить новую резину для своего железного коня вы можете в Камтехе, но если поломка случается на трассе, то вам придётся ставить или запасную "докатку" или ремонтировать повреждённое колесо самостоятельно.

Компрессоры разделяются на два основных вида: поршневые и мембранные, они различаются тем механизмом, который установлен между цилиндром накачивания и электромотором и обеспечивает передачу усилия от одного до другого. Компрессоры мембранного типа имеют резиновую мембрану, которая располагается на поршне, и совершает возвратно-поступательные движения на очень большой скорости, поэтому там происходит сильное сжатие воздушных масс. Этот тип компрессоров большой популярностью не пользуется, потому что не обеспечивает достаточно высокую скорость накачивания. Зато у него есть большое преимущество в виде низкой цены. Резиновая мембрана достаточно хрупкая и при низких температурах может терять эластичность, может порваться. Большие и долгие нагрузки также плохо на неё влияют, поэтому в работе этого агрегата нужно проводить 15-минутные перерывы. А в вот в условиях тепла и при правильной эксплуатации мембранный компрессор, несомненно, выгоднее со всех точек зрения, чем поршневые.

Компрессоры поршневого типа пользуются очень большим спросом, потому что подходят к любой погоде, дают высокую скорость и огромную мощность. Силу от мотора в них передаёт поршень, который и создаёт давление. Он надёжный и может служить очень долго, а при случае его можно и подремонтировать, и эксплуатировать дальше.

Покупая компрессор нужно следить за его показателями, от которых зависит скорость накачивания. Производительность измеряется количеством литров за минуту при сохранении давления в две атмосферы. От этого показателя в большей степени зависит цена инструмента. Максимальное давление, создаваемое компрессором, должно соответствовать только 2,5 атмосферы, а если используется джип или грузовик, то давление должно быть заметно больше.