Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Подготовка автомобиля к продаже

Раздел: База знаний      Дата публикации: 26-09-2015, 19:06

 
Итак, вы наконец-то решились продать своего "коня". Вас посещают мысли о размещении объявления о продаже на массе автомобильных сайтов рыночного плана. И тут самое главное - это знать, как подешевле подготовить автомобиль к продаже, и при этом не упустить свою выгоду.

Начнем с самого простого - с фотографии. Авто на объявление нужно фотографировать так, что бы потенциальный покупатель увидел три основных параметра вашего авто: внешний вид в целом, состояние кузова, состояние салона. Для этого вам достаточно сделать порядка 4-5 фотографий, которые максимально отобразят с наилучшей стороны преимущества вашего автомобиля. Следующим вопросом у нас идет цена на авто. Всегда ставьте цену выше, так как в таком случае в разы легче сторговаться с потенциальным покупателем до актуальной цены, а не торговаться с актуальной на более дешевую. Более высокая цена также поможет вам "поманеврировать" перед покупателем в случае обнаружения каких-либо недостатков в вашей машине. Отметим сразу - если вы не готовы к предпродажной подготовке своего автомобиля, то вы можете обратиться в компании, предоставляющие услуги автоломбарда, перейти на сайт такой компании - денег за автомобиль вы получите может и немного меньше, но зато сэкономите кучу времени и нервов.

Сразу указывайте в объявлении все свои контакты, и соглашайтесь на встречу для смотрин автомобиля, так как продажа авто - дело тонкое, и любой обычный человек, приехавший "посмотреть", может быть серьезно настроен на встречу, после которой уже он уедет новым владельцем авто. А для того, что бы ускорить такую возможность, нужно знать несколько правил. Помимо вышеописанных, также стоит серьезно обратить внимание на состояние ходовой части, потому как в 90% случаев потенциальному покупателю в первую очередь захочется загнать вашу машину "на яму", где обязательно захочет проверить состояние подвески, которое, без предварительной подготовки, может сильно демотивировать человека.

Помимо этого, стоит обратить внимание на проводку и приборную панель автомобиля. Так как любая неисправность на приборной панели сразу же вызовет вопрос у покупателя: а не скручен ли пробег, а правильно ли был указан расход машины на сайте? Ну а неисправность проводки может выскочить в самый неподходящий момент, чем начисто отобьет у человека желание брать у вас машину. Также немаловажным пунктом является состояние кузова вашего авто. Если есть не очень серьезные царапины или сколы на корпусе - лучше не заделывайте их, так как электроника нынче проверить может все: перекрашивалась ли машина, в каких местах. А наличие нескольких старых царапин на кузове добавит покупателю хорошего отношения в вашу сторону, так как вы сходу продемонстрировали, что не занимаетесь показухой, и не прячете недостатки своего авто, какими бы они ни были, а это с очень большой долей вероятности расположит покупателя к вам.