Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Где лучше проходить техническое обслуживание?

Раздел: База знаний      Дата публикации: 15-10-2015, 06:00

 
Производители при покупке автомобиля, советуют проводить ежегодный техосмотр транспортного средства. Но делать это, предпочтительно, только у известных дилеров. Это не совсем дешёвое удовольствие занимает уйму времени у владельца машины.
А как быть если мы купили подержанный автомобиль, куда ехать? Первым делом нам понадобится диагностическая карта техосмотра, вместе с ней мы едем и страхуем свой автомобиль, ну а после этих обязательных процедур задумаемся о прохождении и сервисного обслуживания.
Как известно многие дилеры грешат различными уловками, утверждая, что если они предоставят сервису свои запчасти, то ремонт выйдет дешевле. Так что, доверяй, но проверяй.

Стоит ли обращаться к дилеру?
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки данного выбора. А далее, каждый авто владелец, вправе решать сам, что ему выбрать. То ли профессиональный дорогостоящий сервисный салон или найти хорошего мастера, с золотыми руками.

Преимущества:
1. Гарантия на сохранность машины.
2. Профессиональный мастер-ремонтник.
3. Вежливость сотрудников.
4. Плюс к стоимости машины при продаже.

Недостатки:
1. Дорогостоящее «удовольствие».
2. Возможен обман при замене деталей.
3. Часто отказываются предъявлять старые детали.

В целом же, с обманом столкнуться можно где угодно, так что выбор остаётся за владельцем. Но все же, проводите ремонт и техобслуживание машин, нужно лишь в надёжных местах. После ремонта необходимо проверять качество выполненной работы.

Как могут обмануть?
Обычно по внешнему виду человека и марки его автомобиля, сотрудники в сервисе определяют стоимость работы. Если человек не сведущ, то и денег с него возьмут немало. Поэтому рассмотрим самые популярные уловки при обмане и вымогании денег с владельца.

1. Самое популярное - замена колодок. Реально, они могут быть исправны. Чтобы проверить посмотрите, не скрипят ли колодки при остановке.
2. Если оплата часовая, то долгий ремонт должен насторожить. Поэтому, нужно платить за выполненную работу, а не за убитое время.
3. В сервисе предлагают долить масла. Так что, перед приездом, нужно самому проверить его уровень, чтобы не быть обманутым.

Существует ещё масса уловок, чтобы заставить владельца авто больше заплатить.
Есть суждение, что не сертифицированные детали – бесполезны. Это больше миф, чем правда. Все современные производители производят оригинал и его копию. Так вот, копия ничем не хуже оригинала, если она куплена у крупного производителя. Разница будет лишь в упаковке и гравировке.

В отличие от оригинальных деталей, их копии на большом производстве выполняют не до конца. Они передаются мелким поставщикам, которые доводят готовую продукцию до "ума” и отправляют в магазины. И только лишь по этой причине они считаются некачественными, а это далеко не так.