Развеиваем самые популярные автомобильные мифы
В разговорах о машинах всегда достаточно правды и заблуждений. Так
сложилось, что наша жизнь наполнена предрассудками. Однако такие
непроверенные, но широко распространённые высказывания, могут создать
ряд неприятностей для владельцев. Разберёмся в самых частых
заблуждениях.
Первый миф касается зимней резины. Считается, что в зимний сезон достаточно поменять только шины на одной оси. Но такая конструкция неустойчива в плане управления, и на особо скользких участках ваш транспорт может повести.
Многие думают, что если доливать в бак присадки или бензин с высоким октановым числом, то такая смесь позволит машине быстрее двигаться. Реальной пользы в таком мало. Марка подходящего вам топлива уже содержит все необходимые вещества.
Вредит машине и то, когда, запуская двигатель, нажимается педаль газа, в попытке обогатить смесь. Авто устроено таким образом, чтобы самостоятельно определяет нужную температуру и смесь.
Идея налепить на лобовое стекло CD-диски, чтобы вас не засекли радаром, успеха не принесёт, и будет лишь отвлекать отблеском.
На скорость движения также не влияет наличие «фишек», украшающих автомобиль под спортивную стилистику. Ни спойлер, ни наклейки не улучшат показатели.
Ещё один миф, что после покупки, машине требуется обкатка. Однако благодаря новым стандартам обработки деталей, проводить данную процедуру нужно в редких случаях. Производители указывают о необходимости обкатки в технических документах.
Бытует мнение, что у неработающего автомобиля необходимо отключать аккумулятор, чтобы не разряжался. На деле, и при стоянке транспортное средство затрачивает малую часть энергии, а если выключите аккумулятор, есть вероятность сбить настройки. Так что если вы отправляетесь в отпуск в Казахстан, то необязательно снимать аккумулятор с автомобиля, но мы можем посоветовать хороший вариант арендовать квартиру в Астане здесь - сайт ndk.kz поможет вам быстро и просто подобрать удобный для вас вариант и сэкономить своё время.
Антиблокировочная система призвана обеспечить машине управляемость, даже при резкой остановке и вождении по мокрой и сухой дороге. Потому не стоит считать, что она удлиняет тормозной путь и для хороших водителей будет бесполезна.
Довольна старой идеей является мысль, что перед поездкой двигатель требуется прогреть. Но такое действие не пойдёт на пользу самой машине, усиливает количество затраченного топлива. Потому лучше не тратить время, а запускать мотор и сразу двигаться.
Последний миф – нет нужды полностью сливать моторное масло, достаточно его долить. Так, делать не нужно. Время от времени требуется полный слив масла, который позволяет удалить фрагменты нагара и грязи на внутренних стенках.