Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Как правильно выбрать фаркоп на автомобиль

Раздел: База знаний      Дата публикации: 9-06-2016, 15:09

 
Сложно в наши дни найти иномарки на которых были бы установлены фаркопы. Дело в том, что богатые люди стараются жалеть свои автомобили. Они прекрасно понимают, что данные автомобили не созданы для того, чтобы возить за собой большой груз. Вот и получается, что в большинстве случаев, прицепы тягают только автомобили старого, советского производства. Но, в теории, у вас есть возможность поставить фаркоп на любой автомобиль. Некоторые специалисты знают, как изготовить его самостоятельно. Нам же кажется, что нет смысла тратить время, силы и деньги на самостоятельное изготовление данного приспособления. Тем более, что их можно найти в любом тематическом интернет магазине, например в специализированном магазине по продаже фаркопов и сцепных устройств Лидер-Плюс, в котором представлена широкая линейка для практически всех моделей иномарок.

Фаркопы всегда имеют стандартный вид. Не стоит забывать о том, что самое главное в них – это как раз фишка. Вам необходимо покупать фишку стандартного образца, чтобы к ней можно было бы подключить любой прицеп. Тогда и стопы у него будут работать правильно, и повороты, и даже тормоза. Нужно понимать, что даже подержанный фаркоп ни грамма не уступает по качеству новому изделию. Обычно, их делают из такого материала, что со временем он не ржавеет и не теряет своего вида. Поэтому, можете не боятся покупать подержанные фаркопы.

Также стоит вспомнить и о том, что фаркоп вам может понадобиться всего лишь на несколько месяцев или даже недель. Не будете же вы возить его потом несколько лет без дела. Поэтому и есть смысл попробовать продать его через тематические сайты, а точнее там же, где вы его покупали. Помните о том, что при покупке данного изделия, обязательно нужно узнать, как именно его нужно устанавливать и какие нагрузки он может выдерживать. Для легкового прицепа, груз на прицепе не должен превышать больше 600 килограммов. Тогда вы можете стандартно разгоняться и тормозить, не обращая внимания на то, что вы тянете за собой прицеп.