Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Как уменьшить риск попасть в аварийную ситуацию

Раздел: База знаний      Дата публикации: 9-02-2017, 18:37

 

Чем больше стаж вождения, тем лучше, это значительно снижает опасность стать участником ДТП, но здесь подстерегает другая опасность. Когда опыт достаточно велик, появляется ощущение своего собственного превосходства над другими и можно не заметить перед носом «слона». Итог такой самоуверенности бывает печальным. Все должно быть целостным и гармоничным — опыт и осторожность, желание совершенствовать мастерство, не забывая о примитивных правилах безопасности. Нельзя «играться» со скоростью.

Очень важно учитывать и особенности времён года. Необходимо «переобувать» машину в соответствии с сезоном. Если же погодные условия сопряжены с риском, то лучше вовсе отказаться от поездок. На стоянке или в гараже «железный друг» будет целее.

 

При случившейся аварийной ситуации никогда не теряйте головы, не впадайте в состояние истерики и не поддавайтесь панике. Трезво оцените ситуацию, если требуется оказать первую помощь тем, кто в этом нуждается. Известите специальные службы и, по возможности, ищите свидетелей произошедшего.
Так же примите все надлежащие меры по обозначению места ДТП (включите аварийку и выставьте необходимые знаки). 


Если все таки ехать крайне необходимо не пренебрегайте следующими советами. На покрытой льдом трассе никогда не двигайтесь в левом крайнем ряду. Машину, которая будет двигаться вам на встречу, может увести в неконтролируемый занос и тогда аварии не избежать. По возможности лучше двигаться в среднем ряду. Опаснейшей из дорог считаются трассы, где всего две полосы. Потому, что для совершения маневра обгона нужно выехать «на встречку». Такие обгоны опасны и в хорошую погоду с хорошей видимостью. Перед совершением маневра необходимо четко понимать, какое расстояние до ближайшей встречной машины (оценить свою и его скорость, учесть необходимое количество времени для обгона). Для того, чтобы манёвр был безопасным, нужно немножко «отпустить» обгоняемую машину, так будет лучше обзор встречной полосы. Убедиться в том, что водители за вами понимают, что конкретно вы хотите предпринять. Все предельно просто — оповестите их о намерении совершить действие, включите поворотник.

Не меньше опасностей таят в себе и перекрестки, особенно те, которые не регулируются. К сожалению не всем водителям знакомы правила пересечения нерегулируемых перекрестков, а некоторые намеренно пренебрегают этими знаниями и совершенно не собираются предоставлять никаких преимуществ в движении.

Не нужно спешить и на «мигающий зеленый». Все действия должны быть точными и плавными. Но если вдруг случилось страшное и авария неизбежна, нужно попытаться погасить скорость, если авто оснащено системой ABS, то практически выполнять такое действие будет гораздо легче. Столкновение «лоб в лоб» - самое большое зло, необходимо совершить манёвр таким образом, что если улара не избежать, то пусть он будет «по касательной». Так же нужно понимать, как себя вести — сгруппироваться, плотнее вжаться в водительское кресло, а левой ногой упереться в пол. Руль держать крепко, чуть согнув локти.

Будьте внимательны и берегите себя.