Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



6 заблуждений при использовании зимних шин. В чем они заключаются?

Раздел: База знаний      Дата публикации: 10-02-2017, 08:41

Вы точно думаете, что знаете все про использование зимней резины? Существует несколько заблуждений по этому поводу. О них и поговорим. Некоторые автомобилисты думают, что использование зимней резины допускается на одной оси. Таким мнением часто руководствуются владельцы заднеприводных автомобилей. По их мнению зимняя резина на задней оси вполне хорошо обеспечивает трогание с места. Но вот торможение становится уже не эффективным на скользкой дороге. Залог хорошего торможения – хорошее сцепление с дорогой всех колес в одинаковой степени. Еще хуже, когда до такой серьезной ошибки, как установка зимних шин, доходят владельцы переднеприводных автомобилей. Сначала их успокаивает то, что то же трогание с места более менее приемлемое, но когда дело доходит до поворотов на скользкой дороге, то такая экономия заканчивается неуправляемым заносом, так как чаще всего водителю просто недостаточно места на дороге для вытягивания автомобиля подгазовыванием, да и не многие на это решатся в сложной дорожной ситуации.
Итак, вы купили новый комплект зимней резины на красивых дисках из магазина replica.su - но перед тем как выезжать прочитайте наши советы, которые помогут вам чувствовать себя на зимней дороге уверенно и не бояться опасностей.
 
 
Другим заблуждением можно считать мнение, что шипованная резина работает на чистом люду с толщиной от одного миллиметра. Это неправда, так как шипованная резина гораздо лучше любой другой будет вести на любой холодной дороге, будь то тонкий лед, мокрый лед, снег, и прочее. Конечно, каждое покрытие вносит свою лепту в эффективность торможения, трогания, но все же.

Также, некоторые думают, что при езде по чистому асфальту шипы тупятся. Это заблуждение. Стачиваться будут только шипы на той резине, которая первоначально не предназначалась для шипования. Современные ошипованные шины давно производятся так, чтобы их износ был равномерным. Под этим понимается равномерность износа протектора, шипов в совокупности.

Также совсем неправильно говорить, что на асфальтовом покрытии тормозной путь увеличивается из-за скольжения шипами. Отчасти это так, но только при условии, что водитель будет тормозить без АБС педалью тормоза в пол. Но ведь мы и на льду таким образом не тормозим. Для чего это тогда практиковать на асфальтовом покрытии?

Также некоторые автомобилисты думают, что, когда у шины выпадают шипы, это образует дисбаланс. Современные шипы весят очень немного – порядка грамма. Следовательно, даже потеря соседствующих шипов к серьезному дисбалансу не приведет.

Еще одно заблуждение, когда думают, что на скользкой дороге необходимо уменьшить давление в шинах. Это неверное действие, поскольку это приведет к тому, что снизится удельное давление, которое будет способствовать снижению сцепления с дорогой.

В это некоторым сложно поверить, но на скользкой дороге торможение юзом более эффективное, что прерывистое. В этом можно убедиться на практике, сравнив оба способа торможения.