Установка шноркеля на Ниву Урбан
Урал — край горных речек. Нам без шноркеля никак.
Для этого из интернет-магазина был выписан шноркель Нива-2121 за 4300 р., доставка ПЭКом вместе со стропами обошлась в 350 р. Работы проводятся в сервисе, но обязательно в моем присутствии и моем выборе способа реализации, работа обошлась в 1800 р. ( Помните обязательное объявление в сервисе: работа в присутствии заказчика в 2 раза дороже)))
Для установки необходимо отогнуть или отрезать сразу шумку на капоте и переложить домкрат в багажник.
Прислонили шноркель к месту, сделали отметки маркером на крыле и жабо маркером, закрыли капот и перенесли их на него. Приложили лист бумаги к шноркель, обрисовали линию прилегания к капоту и их пересечение, перенесли ее на капот, дорисовали от руки и принялись за кромсать новую машину
Обязательно закрывайте стекло, если с краски можно заполировать, то на стекле от летящего абразива останется не убираемая мутность как от пескоструя
Не стремитесь сделать сразу чистовой срез, подходите к нему постепенно, прикладывая шноркель и закрывая капот. Лучше придти к нему через 2-3-4 пропила, чем в один, но не самый аккуратный раз.
Я был категорически против крепить шноркель путем вворачивания в него саморезов, даже через герметик, поэтому пошли таким путем. Под капотом прикрепили хомутом к ребру крыла:
Я был категорически против крепить шноркель путем вворачивания в него саморезов, даже через герметик, поэтому пошли таким путем. Под капотом прикрепили хомутом к ребру крыла:
Крепление шноркель под капотом. Пришлось подогнуть ребро крыла и поменять гайку массы, иначе мешало при установке
А к стойке приклеили клеем для стекла (450р./тюбик) ложится толстым
слоем 1-1,5 см на всю длину стойки, твердеет на воздухе, мы ничем не
фиксировали даже шноркель, машина часа три постояла с открытым капотом,
потом закрыл капот и поехал, на следующий день пробовал отодрать, руками
бесполезно! (Без дури конечно)
Если приглядеться, видно клей, довольно толстый слой
Настала очередь присоединения к фильтру:
— Снимаем фильтр, отсоединяем заборный патрубок, отрезаем его возле гофры, после гофры он идет конусом, выбираем место где он хорошо входит внутрь внутрь нашего куска патрубка, вырезаем кольцо и вставляем внутрь. Это ВАЖНО! (делается для усиления патрубка, чтобы хомут не продавил его со временем). Мажем герметиком, вставляем снова в кожух фильтра. Гофра для соединения шноркеля и корпуса фильтра имеет больший диаметр, чем выход со шноркеля и диаметр входного патрубка. Если для соединения гофры и шноркеля в комплекте имелась резинка, то в связке гофра, патрубок был использован кусок резинового волговского воздухана, тоже отлично подошел для уплотнения. Герметиком мазать не стали, соединения получились очень надежными, а вот потом если разбирать, вспомнили бы недобрым словом себя)
— Снимаем фильтр, отсоединяем заборный патрубок, отрезаем его возле гофры, после гофры он идет конусом, выбираем место где он хорошо входит внутрь внутрь нашего куска патрубка, вырезаем кольцо и вставляем внутрь. Это ВАЖНО! (делается для усиления патрубка, чтобы хомут не продавил его со временем). Мажем герметиком, вставляем снова в кожух фильтра. Гофра для соединения шноркеля и корпуса фильтра имеет больший диаметр, чем выход со шноркеля и диаметр входного патрубка. Если для соединения гофры и шноркеля в комплекте имелась резинка, то в связке гофра, патрубок был использован кусок резинового волговского воздухана, тоже отлично подошел для уплотнения. Герметиком мазать не стали, соединения получились очень надежными, а вот потом если разбирать, вспомнили бы недобрым словом себя)
Связка шноркель-корпус фильтра
Осталось обработать (подкрасить) кромку капота, подогнать резиночку и приклеить ее на момент и вуаля… В планах также обклеить стёкла автомобиля атермальной плёнкой.
Автор AlecksanderSTR