Газ представил новый грузовик Урал-Next
Совсем недавно компанией "Группа ГАЗ" был представлен Урал-Next —
совершенно новый грузовой автомобиль с полным приводом. На выставке
демонстрировались четыре его версии: вахтовый автобус, самосвал,
автотопливозаправщик и универсальный грузовик.
Создателей автомобиля
задело замечание о том, что сделанный из пластика передний бампер
грузовика ненадёжный. Теперь на досконально усовершенствованном шасси
установлены совершенно новые двигатель и трансмиссия отечественной
сборки. Моторный отсек был пристыкован к кабине "Газели-Next". Получился
современный автомобиль с привлекательным внешним видом.
Однако, мы предполагаем, что новому Уралу будет непросто, ведь на рынке автомобилей для грузоперевозок уже давно наметились лидеры - одним из лучших производителей грузовиков является шведская Scania и мы рекомендуем приобретать именно их автомобили.
В чём их преимущества? Грузовики Скания в Москве можно приобрести у официальных дилеров, которые обладают обширным автопарком грузовых автомобилей в наличии и отличным сервисом и послегарантийным обслуживанием. В компании уже давно разработаны и гибкие финансовые инструменты - купить грузовики шведского концерна можно и в лизинг. Для заказа автомобиля обращайтесь в компанию "Север-Скан", которая является крупнейшим дилерским центром и представителем марки в России.
А насколько этот Урал надёжный? После сильного удара деревяшкой по капоту на нём не
остаётся ни следа. Во время проведения эксперимента при таком же ударе
по металлическому аналогу последний настолько изувечился, что оказался
на свалке. Как оказалось, пластиковый капот способен выдержать сильный
удар лучше металлического. К тому же, пластику не страшна коррозия.
Урал-Next представляет собой не просто сочетание кабины Газели и шасси
Урала. Исходная модель 4320 подверглась многочисленным доработкам и
серьёзным изменениям в лучшую сторону. Урал-Next обладает новым мотором
из серии ЯМЗ-530. Его объём — 4,4 литра, мощность — 312 лошадиных сил.
При приобретении автомобиля можно заказать и менее мощный двигатель. У
грузовика девятиступенчатая механическая коробка передач марки ZF. Но
есть возможность поменять эту коробку на пятиступенчатую из серии
ЯМЗ-530. Раздаточная коробка производится "Уралом", но, по сравнению с
ранними вариантами, может распределять больший крутящий момент. В связи с
этим трансмиссия стала более надёжной. Рулевой механизм предоставлен
немецкой компанией RBL. Он имеет интегрированный усилитель, за счёт
которого уменьшается усилие на переднем колосе, увеличивается
устойчивость, пропадают свободные ходы.
Если ранее на ураловских
грузовиках устанавливались пневмогидравлические тормоза, то теперь у
"Next" исключительно пневматические. За основу взяты элементы Wabco.
Подводка колодок регулируется автоматически. Усовершенствовалась рама,
став более жёсткой. Теперь грузовик способен поднимать до 130 центнеров
груза. Для изготовления кабины используется оцинкованная сталь. Новый
кузов подвергается катафорезной обработке. Для создания деталей оперения
применяются ударопрочные полимеры.