Система комфортного движения от INRIX - скоро и на серийных автомобилях!
Американский гигант в сфере глобального предоставления интернет-услуг и
мобильных приложений компания INRIX объявила о начале установки своих
систем на серийные автомобили. Выход новой версии планируется до конца
года. Навигационные системы компании позволяют автовладельцам из 40
стран мира определять оптимальный маршрут движения на основе базы данных
INRIX.
По состоянию на середину 2015 года, в базу данных ежедневно, в режиме реального времени, поступают триллионы байт информации с более чем 250 млн устройств по всему миру. Это могут быть навигационные системы транспортных средств, мобильные GPS-устройства на основе iPhone, Android и Windows Phone, Ford Sync и Toyota Entune. Toyota Entune вы найдёте во всех новых автомобилях от компании Toyota - например в автосалоне Тойота-Центр в Екатеринбурге вы сможете купить автомобиль уже подготовленный к интеграции новой навигационной системы. Также INRIX собирает все данные, которые могут повлиять на режим движения: прогноз погоды, проведение спецмероприятий, графики дорожно-строительных работ и др. Собранные и объединенные данные обрабатываются, коррелируются с GPS и создают картину движения на предполагаемом участке движения в реальном времени с корректировкой на исторические данные.
Одним из нововведений INRIX после установки на серийных автомобилях будет доступ системы к датчикам. Таким образом, в базу будут поступать данные о режиме движения, нагрузке на узлы и агрегаты, тяговые усилия, трудностях преодоления определенных участков дорог. Оснащенный системой автомобиль сможет заранее предупредить владельца о приближении к поврежденному участку, гололедице и др. позволяя вовремя изменить маршрут или поменять режим движения, преодолев опасный участок, не теряя контроля.
На сегодняшний день INRIX является самой большой базой данных относящихся к дорожному движению в мире. С 2015 года система также может определять вероятность образования пробок или участков с затрудненным движением на основе исторических (крупные инциденты, аварии) и регулярных событий (систематическое движение грузового или общественного транспорта, движение поездов на переездах).
В компании заявляют, что не будет разглашать список клиентов и все
данные будут собираться анонимно. Свободного тестирования системы не
планируется. INRIX будет иметь несколько режимов настройки, которые
будут соответствовать к чаще принимаемому водителем решению – смене
маршрута или изменения режима движения. При отсутствии навигационной
системы возможно использование мобильного приложения для всех видов
мобильных операционных систем.