Приора поднялась по уровню качества до уровня Рено-Ниссан
Задача, поставленная в 2014 году президентом АвтоВАЗа Бу Андерсеном - сравняться по качеству с выпускаемыми на АвтоВАЗе автомобилями альянса Рено-Ниссан решена для автомобиля Lada Priora.
Как сообщает автомобильное издание Колёса.Ру на линии производства автомобиля Lada Priora удалось снизить количество дефектов в 4.5 раза на 1000 автомобилей. Работы по улучшению качества велись с февраля 2014 года. Также отмечается, что увеличился показатель STR - это процент схода автомобилей с конвейера. Ранее он составлял 63% на начало ведения работ по повышению качества и к середине текущего года достиг целевого показателя в 91%. Именно такая цифра заложена в корпоративных стандартах производства автомобилей альянса Рено-Ниссан.
Отмечается, что успехов в этом направлении предприятие добилось путём работы внедрённого Бу Андерсеном Центра Удовлетворённости Потребителей.
Сам центр состоит из 150 человек и 3 отделов:
Call Center
В учреждённом колл-центре сейчас работает 5 человек у которых жёстко, по европейским стандартам регламентирована вся деятельность - приём звонка от клиента и решение его проблемы должно занимать от 30 минут до 1-2 дней.
Quick Reaction Team
Вот тут уже интереснее - эта "команда быстрого реагирования" состоит из трёх автомобилей и семи человек. Эти люди имеют беспрепятственный доступ
на заводскую площадку, где могут взять абсолютно любую деталь либо приобрести качественную запчасть тут. Команда готова в любой момент вылететь в любой конец России к клиенту для гарантийного решения его проблемы. На особом контроле у команды новые модификации, такие как Lada 4x4 Urban или новые Кросс-версии.
FQIA (Field Quality Investigation Analysis)
В этом отделе всё немного сложнее - тут находится по несколько специалистов, занятых в различных областях - это и специалисты по металлу, резине, электрики и электронщики. Эти люди в короткие сроки вырабатывают решения по поступающим проблемам и внедряют их на производство.
Именно этот гарантийный комплекс позволил АвтоВАЗу получать своевременную информацию о наличии дефектов в автомобилях и сразу же приступать к их ликвидации - не только на автомобиле клиента, но и на основном конвейере.