Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Наши фавориты на ралли Париж-Дакар.

Раздел: База знаний      Дата публикации: 12-10-2015, 22:07

 
С наступлением зимы все автолюбители и просто почитатели гонок приходят к своим телевизорам, чтобы посмотреть ралли Париж-Дакар. Тысячи участников борются за звания лучших гонщиков в своем классе автомобилей. В этом ралли кроме автомобилей принимают участие и мотоциклы.

В последние годы в классе грузовых автомобилей лидирует Камаз с российскими командами, а если и вы хотите приблизить свой грузовик к Дакаровским КАМАЗам, то приобретайте и устанавливайте качественные запчасти на Камаз в Екатеринбурге. Долгий путь участия и набивания шишек прошли эти команды, чтобы подняться на пьедестал. Сколько было угроблено техники и выкинуто денег, но они своего добились. Все зрители думают, что по спецзаказу делают эти автомобили на заводе Набережных Челнов. Нет. Здесь собралась команда специалистов разных отраслей для достижения единой цели. Эта команда называется Камаз-Мастер.

Здесь собрались и механики, и конструкторы, и водители со штурманами. Все они очень много работают для достижения успеха. Все почитают на лаврах славы участников гонки, забывая, что их успех — это командная подготовка. С каждым годом машины всех участников становятся все мощнее и быстрее, и чтобы не терять место в рейтинге Камаз-Мастер модернизирует свои детища. Сколько стоит им усилий никто и не подозревает. Сколько бессонных ночей за своими компьютерами проводят конструкторы. Сколько нужно провести за рулем водителям для понимания всех тонкостей автомобиля.

Самое интересное то, что конструкторы пользуются российскими программами для проектирования двигателей и подвесок. Рассчитывают все возможные поломки при различной степени повреждения. Безопасность машин Камаз для ралли Париж-Дакар всегда была на высоте.

Если посмотреть на подвеску, то она усиленная и позволяет проделывать высокие прыжки не переживая про ее поломку. Мощность двигателя более 700 лошадиных сил. Это огромный мощный автомобиль, предназначенный для гонок по пересеченной местности. Правда, и потребление топлива соответствует объему и мощности данного авто. Такой автомобиль для дома не годится. Улетишь в трубу. Единственная проблема этих машин – отсутствие смягчающих пружин на сидениях, и это очень плохо для команд. Победы достаются им болями в спинах и других частях тела. Но чем не рискнешь ради лавров.

Продвижение марки Камаз в странах Западной Европы во многом зависит от побед этих автомобилей в мировых ралли, таких как Париж-Дакар. И если победы будут продолжаться автомобили Камаз, заполонят весь мир. Успехов вам в будущих гонках!