Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Раздел: База знаний      Дата публикации: 4-12-2015, 03:52

 

Потеки – проблема практически каждого маляра. Но они не будут проблемой для вас, если вы будете знать, как с ними бороться. Знания приходят с опытом, и если вы уже не новичок в этом деле – вам гораздо проще. Но если вы еще непрофессионал – не печальтесь, мы вам поможем.

Чтобы не образовывались потеки, нам нужно наносить краску в достаточном количестве, но не в избыточном. Потому что потеки - это и есть следствие чрезмерного количества краски. А после окрашивания деталей вам будет необходима услуга полировка автомобиля в Москве, чтобы закрепить блестящий новый цвет автомобиля.

Дельные советы по избежанию потеков при окрашивании
- Распылитель направляется на поверхность, которую окрашиваем на расстоянии не менее, чем 20-25 см;
- Процесс окраски должен проходить в очень хорошо освещаемых помещениях;
- Промежуточная сушка длится не менее 5-10 минут (продлевается, когда температура воздуха понижается);
- Все время следите за поверхностью при покраске, проводите контроль на блик. Когда слой краски выглядит глянцевым больше не нужно красить;

Блик. Благодаря этому вы поймете, что краски больше наносить не нужно, когда слой краски стал глянцевым;

- Будьте внимательны, начиная горячую сушку! Летом начинайте делать ее не раньше, чем через час после покраски, а зимой лучше сделать на следующий день. По правилам можно делать сушку окрашиваемой поверхности через пятнадцать минут в теплое время года, мы этого не рекомендуем, ведь краска может потечь из-за изменения ее структуры во время нагрева.


Как бороться с потеками на автомобиле после покраски.
Если при виде потеков у вас появилось желание пойти за растворителем и ненужным лоскутом ткани настоятельно рекомендуем вам не прибегать к таким методам. Этот излишний труд не принесет никаких результатов, потому что и растворитель, и волокна ткани могут нам навредить.

Воспользуйтесь следующими советами:
Насухо высушиваем окрашиваемую поверхность с потеками. Не забывайте, что потеки толще, чем слой краски, соответственно и сохнуть они будут дольше, чем обычный слой. При сушке можно воспользоваться нагревателем. Начинать шлифовку можно, когда провели эксперимент на сухость: пробуем ногтем, продавливается потек или нет. Если потек сухой – ноготь не вязнет.

- Далее используется водостойкая наждачка (размер зерна которой не более 1200) и шлифовальный выявитель (аэрозольный) и с их помощью снимаем потеки с водой. Накладываем шкурку на деревянный или резиновый брусок и продолжаем работу до того времени, пока следы потеков не останутся видны. Если следы выявителя вокруг потеков исчезли, значить шлифовать достаточно.

Последний шаг – полировка машины для приобретения первоначального блеска. Для этого воспользуемся шерстяным кругом и неабразивной полировальной пастой. И от подтеков краски не останется вовсе ничего!