Как убрать потеки после покраски автомобиля?
Потеки – проблема практически каждого маляра.
Но они не будут проблемой для вас, если вы будете знать, как с ними
бороться. Знания приходят с опытом, и если вы уже не новичок в этом деле
– вам гораздо проще. Но если вы еще непрофессионал – не печальтесь, мы
вам поможем.
Чтобы не образовывались потеки, нам нужно наносить краску в достаточном
количестве, но не в избыточном. Потому что потеки - это и есть следствие
чрезмерного количества краски. А после окрашивания деталей вам будет необходима услуга полировка автомобиля в Москве, чтобы закрепить блестящий новый цвет автомобиля.
Дельные советы по избежанию потеков при окрашивании
- Распылитель направляется на поверхность, которую окрашиваем на расстоянии не менее, чем 20-25 см;
- Процесс окраски должен проходить в очень хорошо освещаемых помещениях;
- Промежуточная сушка длится не менее 5-10 минут (продлевается, когда температура воздуха понижается);
- Все время следите за поверхностью при покраске, проводите контроль на
блик. Когда слой краски выглядит глянцевым больше не нужно красить;
Блик. Благодаря этому вы поймете, что краски больше наносить не нужно, когда слой краски стал глянцевым;
- Будьте внимательны, начиная горячую сушку! Летом начинайте делать ее
не раньше, чем через час после покраски, а зимой лучше сделать на
следующий день. По правилам можно делать сушку окрашиваемой поверхности
через пятнадцать минут в теплое время года, мы этого не рекомендуем,
ведь краска может потечь из-за изменения ее структуры во время нагрева.
Как бороться с потеками на автомобиле после покраски.
Если при виде потеков у вас появилось желание пойти за растворителем и
ненужным лоскутом ткани настоятельно рекомендуем вам не прибегать к
таким методам. Этот излишний труд не принесет никаких результатов,
потому что и растворитель, и волокна ткани могут нам навредить.
Воспользуйтесь следующими советами:
Насухо высушиваем окрашиваемую поверхность с потеками. Не забывайте, что
потеки толще, чем слой краски, соответственно и сохнуть они будут
дольше, чем обычный слой. При сушке можно воспользоваться нагревателем.
Начинать шлифовку можно, когда провели эксперимент на сухость: пробуем
ногтем, продавливается потек или нет. Если потек сухой – ноготь не
вязнет.
- Далее используется водостойкая наждачка (размер зерна которой не более
1200) и шлифовальный выявитель (аэрозольный) и с их помощью снимаем
потеки с водой. Накладываем шкурку на деревянный или резиновый брусок и
продолжаем работу до того времени, пока следы потеков не останутся
видны. Если следы выявителя вокруг потеков исчезли, значить шлифовать
достаточно.
Последний шаг – полировка машины для приобретения первоначального
блеска. Для этого воспользуемся шерстяным кругом и неабразивной
полировальной пастой. И от подтеков краски не останется вовсе ничего!