Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Как правильно составить объявление о продаже автомобиля?

Раздел: База знаний      Дата публикации: 15-02-2016, 20:40

Правильно составленное объявление, с грамотным подходом к потенциальному клиенту позволит легко и быстро продать автомобиль, и при этом по выгодной цене. Сегодня очень распространены объявления в интернете, а площадок и сервисов для их размещения много. Но не стоит составлять текст на скорую руку — слишком короткие объявления не могут передать всю необходимую информацию об авто.

Тщательно продумайте, как вместить в объявление всю информацию об авто. Обширное и тщательно составленное объявление может охарактеризовать вас заочно с положительной стороны, и продажа авто по выгодной цене будет более вероятной. Интересный совет: опишите ваше авто с легкой ноткой юмора, так вы сможете расположить потенциального клиента к себе. И обязательно укажите причину продажи, какой бы она ни была — предельная честность тоже сыграет вам на руку.

Итак, начинать нужно с текста. Описывайте автомобиль таким, какой он есть на самом деле, без обмана и приукрашиваний. Укажите марку и модель, год выпуска, пробег, цвет, объем двигателя и мощность, тип коробки, комплектацию, общее состояние, а также дополнительное оборудование, которое вы устанавливали самостоятельно или готовы отдать покупателю вместе с машиной. Не используйте сокращения, все слова употребляйте в полной форме, чтобы все было просто и ясно.

Вторая часть любого объявления — это качественные фото. Совсем не обязательно вооружаться профессиональной фотокамерой, но снимки должны быть хорошего качества. Вымойте автомобиль, чтобы он имел презентабельный вид, отполируйте кузов. Уберите и внутри машины, в салоне и багажнике. Уделите внимание фону, на котором будете снимать, лучше сделать это на чистой парковке.

Сфотографируйте машину с разных ракурсов: с переднего левого угла, заднего правого угла, спереди и сзади, под капотом, багажник, салон с заднего сиденья, салон с открытыми дверьми, панель приборов. Можно также записать небольшой видеоролик, чтобы покупатель смог послушать звук мотора. Все это позволит привлечь большее число потенциальных покупателей.