Несколько слов о ремонте рулевой рейки
В наше время для многих людей автомобиль является неотъемлемой частью их жизнедеятельности. Большинство из них с трудом смогут представить себе существование без машины. Но так складывается, что «железным коням» свойственно выходить из строя из-за различного рода поломок, требующих вмешательства специалистов. Об одной из таких неисправностей и пойдет речь в этой статье, ведь своевременный ремонт рулевых реек – залог безопасного и комфортного передвижения.
Как это происходит
Рулевой механизм – очень важный узел в автомобиле, от исправности которого напрямую зависит маневренность машины и ее управляемость. Именно поэтому ремонт этого агрегата следует доверять только высококлассным профессионалам.
На СТО ремонт рулевой рейки проходит в следующей последовательности:
- Диагностика. Мастер проводит визуальный осмотр всех частей механизма. Для этого ему необходимо снять металлическую защиту двигателя и промежуточную теплоизоляцию.
- При помощи шуроповерта отвинчиваются детали крепежа. Это позволит снять весь механизм.
- Затем рейка очищается от любого рода загрязнений путем механической обработки и промывки соляркой.
- Откручиваются рулевые тяги, вынимаются заглушки и стопорное кольцо.
- При помощи антикоррозийных средств с зубчатого вала удаляется ржавчина.
- Все детали осматриваются на предмет повреждений.
- Выявленные неисправности ликвидируются путем замены запчастей или механического воздействия.
- Затем промывается вся гидравлическая система.
- Сборка и установка агрегата на место проходит в обратном порядке.
Как показывает практика, около девяноста процентов неисправностей рулевых реек удается устранить. В остальных десяти процентах случаев узел подлежит полной замене.