Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Мыть или не мыть двигатель?

Раздел: База знаний      Дата публикации: 5-07-2016, 05:15

Многие специалисты по техническому обслуживанию автомобилей могут заявить, что грязный двигатель довольно существенно влияет на его работоспособность. Длительное время не мытый мотор покрывается дорожной грязью, пылью, остатками масла. У такого двигателя начинает снижается теплоотдача, а следовательно двигатель быстрее начнёт перегреваться - его мощность не будет соответствовать той, которую заявил завод-изготовитель, может увеличится расход горючего, к тому же это может привести к ускоренному износу деталей.
 
На сильно загрязнённом двигателе трудно контролировать непредвиденную утечку масла и других жидкостей. Такую течку можно просто не заметить. А если вы всё-таки обнаружили течь масла, то необходимо срочно измерить уровень и приобрести масло необходимой вязкости - если вы не знаете какое масло рекомендуется, то обратитесь в специализированные автомашины, которые торгуют автомобильной химией, из проверенных магазин Масленка66, в котором представлен широкий ассортимент автомасел и присадок в Екатеринбурге.

Делаем вывод – двигатель автомобиля надо мыть. Необходимо заметить, что не существует чёткого регламента по интервалам проведения такого обслуживания. Как его мыть правильно – тоже нигде и никакими правилами не прописано. Положимся на мнения специалистов

Приступаем к мойке двигателя.
1). Перед началом мойки силового агрегата специалисты советуют сначала завести двигатель и немного прогреть. Он должен быть достаточно тёплым, но не обязательно рабочей температуры.
Полиэтиленовой плёнкой изолируем все разъёмы электропроводки. Обмотать плёнкой придётся генератор, распределитель и блок предохранителей.
Чтобы избежать неожиданных коротких замыканий, придётся открутить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. также можно снять аккумуляторную батарею с рабочего места. На этом заканчивается подготовительный цикл.

2). Если для мытья двигателя приобретён специальный пенный очиститель, тогда равномерно наносим его на тёплый мотор. Это средство содержит в своём составе сильные эмульгаторы.
Придётся подождать немного (буквально 4-5 минут) для того, чтобы средство отъело всю грязь, масло, всевозможные солевые остатки от зимних дорожных реагентов. Далее тонкой водной струёй аккуратно смывают очиститель с поверхности двигателя.
Когда мотор загрязнён не сильно, тогда его можно помыть специальным шампунем, предназначенным для мытья таких узлов. Для этого надо, следуя инструкции по применению, растворить небольшое количество шампуня в ведре с водой. Крупнопористой губкой промывают поверхность тёплого двигателя. Если загрязнение не удаляется, тогда это место следует обработать концентрированным шампунем.
Когда двигатель будет отмыт, тогда остатки шампуня смывают водой. Остатки воды на корпусе мотора можно удалить чистой тряпкой.

Завершив процесс мытья двигателя можно удалить плёночную изоляцию. Установить на место аккумулятор и подключить его клеммы. Сделайте пробный запуск двигателя – это поможет высушить и убедиться в его работоспособности.
Напоследок послушайте совет специалистов. Никогда не используйте для мытья мотора средства бытовой химии. В зависимости от состояния, мыть двигатель стоит 1 – 2 раза в течение года.

Бережной вам эксплуатации автомобиля и удачи на дорогах!