Выбираем Чери Амулет
Что делать, когда необходим автомобиль без вычурного дизайна и высокой стоимости? Обычно, в таких случаях советуют или автомобили производства АвтоВАЗа, праворульные изделия японского автопрома или новые и подержаные китайские автомобили.
И всё чаще покупка "китайца" становится всё интереснее для покупателя. Посудите сами - очень невысокая цена как самого автомобиля, так и запчастей и расходных материалов и довольно неплохой дизайн.
Героем нашей статьи становится Чери Амулет. Что же это за зверь?
Если мы копнём глубоко в историю, то окажется, что Чери Амулет это переименованный Сеат Толедо, линию производства которого купил китайский автоконцерн в 90-ые годы у испанской компании. Однако и с Толедо не всё так просто - эта модель Сеата оказалась купленной лицензионной версией популярного немецкого автомобиля Гольф-2, которые появился в 80-ых годах.
Что же предлагает нам китайский автопроизводитель в своём седане?
Во-первых, двигатель - а он всего один, но с двумя модификациями: индексы SQR480ED и SQR480EC, которым соответсвует мощность 88 и 92 лошадиные силы. Двигатель вполне себе бодрый и проходит без капитального ремонта 250-300 тысяч километров. Коробка, разумеется, механика. Расход небольшой - 10 в городе и около 6 на трассе, вполне пристойно для автомобиля прошлого десятилетия. Посмотреть стоимость расходных материалов и запчастей вы можете здесь: http://chery911.com.ua/chery/amulet-a11-a15/radiator-cheri-amulet/
Что по салону?
Недорогой пластик бежевого цвета - ничего особенного, но и откровенно отталкивающим не выглядит. В автомобиле просторно, хоть и снаружи при виде компактных размеров автобиля этого не скажешь.
На что обратить внимание?
Кузов. В первую очередь осматриваем кузов - при производстве он не подвергается никаким обработкам, поэтому коррозия на Чери Амулет довольно частое явление.
С чем придётся смириться?
Дизайн - хоть ателье ИталДесигн в своё время создало инновационный автомобиль, то сейчас он конечно смотрится устаревшим.
Шумы - шумоизоляция в автомобиля отсутствует как класс, но что вы хотите за эти деньги? При большом желании вы и сами сможете сделать вибро и шумоизоляцию автомобиля - статей в интернете полно.
Жёсткая подвеска - но, в первую очередь, этот автомобиль это типичная "рабочая лошадка" со всеми вытекающими. Королевский комфорт никто и не обещал.