Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Новый Peugeot 4008

Раздел: Автоновости      Дата публикации: 12-10-2015, 23:44

 
Сейчас интернет пестрит рекламой Peugeot, а именно серии 4008. Стоит разобраться, что это за машина, и стоит ли вашего внимания. Французский автомобиль с ярко выраженным японским характером стартовал в России ещё в 2014 году, стоит сказать, что Российская Федерация станет неким плацдармом начала продаж, а уже позже, компания станет продвигать авто на европейский рынок.

Потребитель под эмблемой льва привык видеть чистую европейскую машину без примесей со стороны, а вот Peugeot 4008 получилась с перевесом в японскую классику, прототипом послужил Mitsubishi ASX. Но этот фактор ничуть не портит общее впечатление о французе. К тому же стоит отметить всё возрастающий интерес к французским автомобилям у россиян - ведь содержание и обслуживание автомобилей Пежо стоит вполне вменяемых денег - подробнее о цене на типовые сервисные услуги вы можете узнать в специализированных сервисных-центрах по обслуживанию "французов".

Общего тут совсем немного, только дизайн крыши издалека напоминает очертание японского автомобиля. Прямое свидетельство того, что у французской компании всё-таки есть свой стиль и задумки, которые помогли пойти в обход современных тенденций.

У Франции получилось объединить практически не связанные качества в этом автомобиле. Спокойствие внешнего вида и агрессии отдельных деталей, таких как сама ширина кузова, колёсные арки устроены так, как будто нарисованы циркулем. Передняя часть машины исполнена в основном по эскизам японских аналогов. Заостренные фары плавно переходящие на крыло и превращаются в указатель поворота, высоко находящиеся противотуманное освещение, и конечно треугольно образная радиаторная решетка, на которой расстилается образ стоящего льва. Стоит взглянуть на воздухозаборники под фарами, сразу же создаётся впечатление, что перед вами не автомобиль среднего класса, а гоночный болид. Задняя часть машины осталась практически без видимых изменений, такая же симпатичная, округлая форма с ярко выраженным, хромированным львом на кузове.

Салон Peugeot не совершенен, нет никакого излишнего шарма, бросается в глаза присутствие дешевого пластика, но в основном это, в конце концов, не бизнес-класс. Имеется навигационная система, регуляторы уровня температуры, кондиционер, Несмотря на небольшие размеры корпуса, в салоне достаточно много места, для пятерых человек и багажник очень просторный.
 
Как правило, среди большей части компаний, бытует некий стандарт, японские автомобили пользуются популярностью во всех слоях населения планеты, по сей день, именно по этой причине, предприятия разных стран берут за основу именно автомобили страны восходящего солнца.
Двигатель на эту модель, городского бегуна, устанавливается от Mitsubishi ASX, общим объёмом в два литра кубических сантиметров, мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил. Коробку передач, покупатель выбирает самостоятельно, автоматическую или пяти ступенчатую механическую.

В заключение хотелось бы отметить сравнительно небольшую стоимость этого красавца.