АвтоВАЗ обновит все дилерские центры
Как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, все дилерские центры будут обновлены к осени текущего года.
Изменения коснутся как внешнего вида центров, так и интерьера и новой концепции общения с клиентами.
Новый дизайн шоурумов и дилерских центров будет внедрятся постепенно, для этого дирекция предприятия провела большую работу с ведущими дилерскими центрами и выработала концепцию по обновлению салонов продажи автомобилей. Как сообщается, дизайн новых дилерских центров разработал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин - он же разработал и дизайн новых флагманов АвтоВАЗа Lada Vesta и Lada XRay.
Как мы видим на предварительном рендере изображения и по обновлённому дизайну сайта Лады новыми корпоративными цветами предприятия станут белый и серый, взамен прежней сине-белой цветовой гаммы.
Также сообщается, что в АвтоВАЗе рассматривают поставки нового седана Lada Vesta сначала в лучшие автосалоны, вполне возможно, что среди тех, кому поручат продавать первые Весты окажутся те шоурумы, которые успеют перестроить свои дилерские центры в новом стиле. Напомним, Веста встанет на конвейер 25 сентября 2015 года, а уже через 2 месяца, 25 ноября её можно будет приобрести у официальных дилеров. Президент АвтоВАЗа заявляет, что план по выпуску новых автомобилей идёт точно в срок и даже опережает его.
В маркетинге компании тоже произойдут изменения, как рассказали журналистам в дирекции предприятия Бу Андерсена возмутила самодеятельность дилеров в рекламе автомобилей Lada и для рекламы разработают единые корпоративные стандарты. Отмечалось, что смена имиджа в рекламе Лады связана с ассоциациями о бюджетных некачественных автомобилях. Если вы не хотите ждать появления недорогого седана Lada Vesta или высокого хэтчбека Lada XRay, то вы можете обратить своё внимание на более дорогие или премиальные автомобили, например, марки Lexus в дилерском центре http://lexus-ekaterinburg.ru/. Вы можете прийти в салон для ознакомления с модельным рядом автомобилей или предварительно записаться на тест-драйв.