Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



Как быстро продать автомобиль через Интернет? Правила составления объявлений

Раздел: База знаний      Дата публикации: 11-05-2016, 01:40

 

В современной жизни Интернет играет важную роль. Поэтому для того, чтобы продать автомобиль, достаточно подать объявление в один из многочисленных ресурсов, предоставляющих подобные возможности. Однако это не является гарантией быстрой продажи: одни машины продаются в первый же день, а другие «зависают» на долгое время. Проблема с продажей подержанной машины не всегда связана с состоянием транспортного средства. Чаще всего автомобили продаются плохо потому, что предложение о продаже составлено неправильно.

Объявления, подаваемые в глобальной сети, часто сравнивают с размещением товаров на магазинных полках. Если отличный товар некрасиво оформить, то шансы увлечь им покупателя будут невелики. Поэтому и машину, обладающую потенциальной ликвидностью, сложно продать, если текст объявления будет составлен неинтересно.

Перед этим процессом первым делом следует сориентироваться в ценах на рынке. Цена всегда является решающим критерием при продаже и покупке. Лишь изучив спрос и предложения, проделав небольшую маркетинговую работу, а также оценив реальное состояние собственного автомобиля (в сравнении с аналогичными предложениями), можно указать в своем объявлении адекватную цену. Она не будет ни завышенной, ни заниженной.

На цену подержанного автомобиля влияют следующие факторы:

  • состояние машины в целом;
  • состояние оригинальной комплектации;
  • наличие дополнительного оборудования (электроника и пр.);
  • пробег.

Рекомендуется начинать составление объявления с размещения свежих фотографий. Автомобиль нужно сфотографировать в наилучшем виде – при хорошем дневном освещении, с разных сторон. Это важно, поскольку покупатель принимает решение изучить предмет торга ближе, ориентируясь по фото. Перед фотографированием автомобиль нужно вымыть, очистить салон от лишних вещей. Желательно сделать много снимков, чтобы была возможность выбрать наилучшие из них.

В тексте объявления необходимо указать ту информацию, которая может заинтересовать потенциального покупателя – дату выпуска, фрагменты ее юридической и сервисной истории, данные о страховке и комплектации. Не рекомендуется указывать в объявлении избыточную и ненужную информацию. Никто не станет читать длинные «простыни». Лаконичность в деле составления объявлений – лучший выход.