Установка автомобильных кондиционеров
Первый автокондиционер датируется 1936 годом и устанавливался он в
американских поездах. Уже с 1941 года произошла серийная установка
кондиционеров в автомобили. В России кондиционеры на тот период были
роскошью для обычных граждан, а устанавливали их лишь на авто
правительственного класса. В шестидесятых годах кондиционеры
устанавливались лишь на авто южных регионов страны. Лишь в 1976 году
установка кондиционеров стала применяться не только на грузовых машинах,
но и комбайнах, а также самосвалах, что указано в регламенте, принятом
министерством страны.
Современный кондиционер на авто способен контролировать температурный режим внутри салона, а также циркуляцию воздуха и его чистоту. Кондиционеры для авто выполняются в разных вариациях, у них различен лишь тип охлаждения, а весь остальной принцип работы схож. Современные кондиционеры имеют принцип работы на основе фреона. Если вам требуется обслужить или отремонтировать свой кондиционер, то мы рекомендуем обратиться в компанию www.icecar.ru/ для квалифицированного ремонта установки, что особенно актуально к приближающемуся лету.
Так каков же принцип работы кондиционера для авто?
Компрессор работает за счёт движения ремня, что позволяет перегонять хладоген в системе кондиционирования. Во время конденсации хладогена и образуется тепло, а сам конденсатор оборудован вентилятором. Хладоген испаряется, а поглощённое тепло служит образованию холодного воздуха, который и поступает в салон авто.
В состав кондиционера входит:
- компрессор;
- хладоген;
- конденсатор;
- испаритель;
- ресивер;
- трубки, клапана, датчики и блок управления.
Не стоит забывать, что любой авто кондиционер должен проходить сервисное обслуживание и диагностику. По диагностикой понимается проверка на герметичность системы, проверка компрессора и ремня привода, а также проверку фреона и масла. Не стоит забывать, что год пользования кондиционером приводит к двадцати процентам потери фреона. Но и самому авто владельцу следует проверять работу кондиционера. Если система загрязнилась, хозяин авто самостоятельно способен промыть её, а также может сам сменить фильтр и прочистить испаритель. Водитель сам может осмотреть уровень натяжения ремня компрессора, послушать как он работает, не появились ли посторонние шумы. А через специально сделанное окошко можно посмотреть остаток фреона.
В случае регулярного осмотра и посещения сервиса для обслуживания кондиционера, система будет работать долгие годы исправно.