Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



С каким двигателем покупать автомобиль?

Раздел: База знаний      Дата публикации: 16-02-2016, 05:47

 
20 лет тому назад турбодвигатель устанавливали только на спортивные автомобили, которые были доступны только участникам гоночных турниров. Теперь этим никого не удивишь, турбодвигателя стали нормальным явлением. Наиболее популярными на сегодняшний день являются три вида двигателя: турбо, атмосферный и компрессор. Чем же они отличаются?

Атмосферный двигатель. Согласно самой технологии – это самый сложный по воздействию агрегат. Топливо в подобных системах попадает в цилиндры абсолютно беспрепятственным способом, а это значит, что коллектор двигателя подвергается большим нагрузкам. Также, довольно тонко настроено распределение жидкостей, для того, чтобы впускной клапан был открытым как можно дольше. Введу этого, увеличивается и ход поршня, от которого зависит диаметр цилиндра. За счет этого, двигатель приобретает дополнительную мощность. Судя по этому, можно понять, что атмосферный двигатель сложная система, но он достаточно универсален и практичен в использовании. Фишка его в том, что у такого двигателя всегда есть запас мощности на любых оборотах, что в любой ситуации обеспечит мгновенную реакцию на нажатие педали и даст резкий разгон.

Ремонт турбинТурбированный двигатель - это уже классика жанра. Большинство предпочитают авто именно с таким двигателем. Принцип его работы очень схож с атмосферным. Топливо поступает в каждый цилиндр под давлением, разница лишь в самом давлении, которое можно увеличить нагнетая турбиной, это даст прирост мощности. Но конечно, если говорить о спортивных повадках, тогда многие владельцы говорят, что не смотря на турбину, автомобиль не имеет спортивной динамики. Все потому, что турбина дает прирост мощности только на граничных оборотах двигателя, когда уже казалось бы дальше некуда. Атмосферный же двигатель добавляет мощности даже при низких оборотах, что дает возможность для резкого и быстрого старта с места. Также турбодвигателя имеют турбопровал. Это явление, когда двигатель не сразу дает мощность при нажатии педали, а проходит несколько секунд, пока турбина подготовит запас и под давлением вытолкнет его.

Компрессорные двигатели. Такие двигателя это другими словами механические нагнетатели. Работают по принципу ременного привода. Таким образом, чем больше автомобиль будет иметь оборотов на ходу, тем больше он получит дополнительной мощности. Помимо самой подачи смеси в топливную систему, компрессор продувает цилиндры, и в таком случаи, клапаны впуска и выпуска наполовину приоткрыты, это дает огромную мощность и дает возможность двигателю постоянно работать на максимальных оборотах.