Модернизация LADA 4x4
Программа доработки текущего поколения Лада 4х4 была представлена в прошлом году и завершится в мае. На страничке компании в социальных сетях рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника LADA 4x4.
Опытные ниваводы знают, что отечественные комплектующие зачастую оставляют желать лучшего и самостоятельно дорабатывают свой автомобиль более качественными деталями. Мы, в свою очередь, рекомендуем заехать в Техком на Щёлковской и выбрать подходящие запчасти для иномарок на свою LADA 4x4. Из самых популярных "аналогов" это всевозможные ролики производства INA, тормозные диски Brembo, "иномарочные" подшибники фирмы SKF (одни из самых качественных подшибников вообще на всём мировом рынке).
Перечень модернизаций LADA 4х4:
- Внесены изменения в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Данное решение привело к снижению излишних вибраций. Данное нововведение также позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.
- Вместо установки конических подшипников начали использовать двухрядный шариковый подшипник улучшенной герметичности. Теперь выполнять его регулировку в процессе эксплуатации не требуется. Подобные доработки ранее выполнялись владельцами своими руками.
- Поворотный кулак был модернизирован с точки зрения кинематики. Это позволило Ниве стать более стабильной при торможении.
- Доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск – последний в настоящее время устанавливается по стандартной, для всех LADA схеме. Ранее это происходило по отдельной для внедорожника схеме.
- Тормозные диски покрываются антикоррозийным составом.
- Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника.
- Подвеску перенастроили. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы.
- Внесли изменения в нижние шарниры для повышения качества.
- Жидкость в амортизаторах заменили.
- Модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло.
- Модернизировали резинометаллические шарниры.
- Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость.
Основной упор был направлен на доработку подвески, в результате чего удалось повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов. Также удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов. Испытания LADA 4х4 после всех доработок проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. Инженеры отметили – внесенные изменения позволили существенно повысить комфорт , увеличилась скорость прохождения.
Напомним, до этого момента АвтоВАЗ дорабатывал сцепление Нивы. Кстати, вы всегда можете самостоятельно модернизировать легендарный внедорожник, пользуясь инструкциями из раздела Тюнинг и доработки.