Удаление вмятин и царапин: советы от автомобильных мастеров
Как бы автовладелец не был осторожен на кузове автомобиля постоянно
появляются царапины и вмятины. Это происходит из-за прилетающих камней
от колес встречных машин, при проезде по узкой дороге, где-то кусты на
обочине царапают кузов. Причины появления не важны, важно бороться с
этими дефектами, не только потому, что они портят внешний вид машины, но
и из-за возможной коррозии кузова поэтому не откладывайте ремонт вмятин, ведь если вовремя не предпринять защитные меры дело будет грозить большим ремонтом и заменой деталей.
Многие автовладельцы прежде чем сесть за руль обходят машину и осматривают ее внешнее состояние. Осмотр дает представление о состоянии машины и ее внешнем виде, тогда то и определяются появление новых царапин и вмятин. Некоторые, найдя свежую царапинку, огорчаются и забывают об этой неприятности и напрасно. Такой коварный враг как ржавчина проявится очень скоро и вам придется принимать серьезные меры по устранению коррозии, вместо того чтобы некоторое время назад, просто заделать царапину. Кто-то мотивирует тем, что бюджет семьи не способен выдержать все обращения в автосервис, по поводу небольших дефектов на кузове. Не следует бояться сделать все самостоятельно, нужно просто знать как это делается правильно и при минимальных затратах, ваш кузов будет выглядеть на «отлично».
Способы исправления дефектов
После того как вы нашли новый скол, царапину, нужно определить повредился ли слой краски до металла или остался слой грунта целым. Если до металла дело не дошло, то можно применить только внешние косметические средства, такие как карандаши, полироли, которые закрашивают скол и делают его незаметным. Если же лакокрасочный слой стерт до металла, то нужно зачищать это место применять грунтование и покраску места повреждения. Для применения средств, таких как карандаш или полироль, их нужно подобрать по цвету, в который выкрашен ваш автомобиль. Чем точнее это будет сделано, тем незаметнее будет исправление дефекта.
Совет:
Самый лучший вариант принести с собой образец краски, к примеру, лючок от бензинового бака. В магазине, при помощи компьютера, вам очень точно подберут краску с учетом ее выгорания на солнце и изменения оттенка. Поэтому лучше предъявить образец, чем назвать номерное обозначение вашей краски, ведь со временем, покраска может выцвести и измениться, так что идентичная краска, будет отличаться от той, что на кузове.
Что касается вмятин, то если краска не повредилась, то достаточно просто вытянуть металл на место, для этого в автомагазинах есть множество разных приспособлений и средств. Одно из таких, применение термоклея и специальной заплатки. Заплатка вырезается по нужному размеру, приклеивается и вмятина вытягивается в нужное положение. Более подробно описано в инструкции к средству. Такой ремонт пригоден для небольших вмятин, которые не имеют складок металла, и краска не дала трещин. В более сложных случаях придется обращаться к жестянщику. Но здесь разбираются случаи, когда дефекты появляются незаметно для владельца и они, обычно, не большие.
Не стоит бояться и появления глубоких вмятин, главное чтобы не было складок на металле. Повреждения со складками требуют навыка специалиста, чтобы исправить дефект с минимальными потерями в качестве. «Плавная» вмятина не растянула металл и поэтому при воздействии на нее, самостоятельно встает на место, остается выполнить шпатлевку (при необходимости), грунтовку и покраску места повреждения.
Бороться с небольшими повреждениями необходимо своевременно, чтобы они не нанесли кузову и вашему кошельку, непоправимый вред.