Lada 4x4 Urban - Нива Урбан



DAF-95 XF

Раздел: База знаний      Дата публикации: 2-02-2016, 04:03

 
DAF - большая компания, которая производит грузовые автомобили. Начало ей положили братья Вим и Хуба Ван Доорн в 1920 году с изготовления прицепов и тележек к грузовикам. После второй мировой, они приступили к производству грузовых и легковых автомобилей.

Самой популярной моделью на сегодняшний день на просторах СНГ является DAF XF 95. Автомобиль заслужил уважение среди водителей за высокую надёжность и умеренное обслуживание - запчасти даф стоят недорого и служат при должной эксплуатации долгое время.

Первая модель вышла в 1987 г., а в 1995 году руководством и дизайнерами решено усовершенствовать этот тягач, именно поэтому в названии присутствуют цифры "95". Первый усовершенствованный автомобиль, данной категории был приставлен в 1997 году. Надпись "XF" - означает на полную мощность.

Технические характеристики грузовика:

Двигатель: 6 цилиндров, 24-клапанна. Тип ДВС - турбодизель с V 12,6 л. Двигатель выпускался с разной мощностью от 381 л.с. до 530 л.с. Система впрыска Daf UPEC с автономными ТНВД, что позволило выйти на стандарт Euro-3.

Коробка передач: 12- и 16-ступенчатая в зависимости от двигателя и комплектации.

Варианты колёсной базы: от 4х2 до 8х2

Тормозная система: двухконтурная с автоматической регулировкой дорожного просвета, пневматическая.

В зависимости от колёсной формулы грузоподъемность варьируется от 18 до 36 тонн.

Объем топливных баков в зависимости от двигателя, колесной формулы варьируются от 800 л до 1200 л. Хотя были случаи, когда устанавливался дополнительный бак на 300 л. Варианты исполнения баков: металлический или алюминиевый.

Расход топлива в среднем составляет 34 л/100км.

Тягачи проводились с двумя вариантами кабины: средняя (1,9 м высота) и большая (2,2 м высоты), где водитель может себя чувствовать больше чем комфортно.

Электрооборудование: умного типа с распознаванием и быстрым подачи сигнала на приборную панель технического состояния и неисправностей.

При разумной эксплуатации двигатель может прослужить от 500 тис. км до 1 млн. км пути. То масла и масляных фильтров необходимо проходить каждые 40-45 тис. км. Элементы топливной системы необходимо менять, каждые 25-30 тис. км. Эксплуатация ходовой, части (основных элементов) рассчитана 500-550 тис. км.

Внешний вид и дизайн кабины сделан не только для красоты и удобности, но и для улучшения аэродинамики тягача. Так, возле капота, на стойках, стоят воздухозаборники, на крыше установлен спойлер или как называют в народе "расширитель кабины", для улучшения обтекаемости воздуха прицепа.

Грузовики DAF уверенностью можно назвать одними из королей дорог и мечтой дальнобойщика.